Обсуждение снегоуборочных машин Flaizer. Отзывы владельцев

Приобрел снегоуборщик Flaizer 65 прошлой зимой для расчистки подъездов к рыболовным местам на Онежском озере. Техника показала себя просто прекрасно - за сезон чистил снег только так, все облюбованные места были подготовлены. Хотя дома, конечно, работы было больше, но и тут не подвел. Что особенно радует - легко справляется с метровым снежным покровом, отбрасывая сугробы на 10-12 метров. Двигатель заводится даже при -35, что для наших карельских зим критически важно.

Коллеги, кто еще использует Flaizer для подобных задач? Использую вместе с сыном - он управляет снегоуборщиком, а я прокладываю тракторную дорожку для подъезда к озеру. Расход около 3-4 литров в час при работе в интенсивном режиме. Из небольших недостатков - немного тяжеловат для транспортировки в одиночку, но для наших задач это некритично. В планах установить дополнительные фары для работы в темное время суток. И, да, может, кто работал с мокрым снегом - иногда возникают проблемы. Есть какое-то мнение на этот счет?

Слушайте, разделяю ваш энтузиазм по поводу Flaizer, но хочу дополнить картину одной существенной деталью, которая может быть полезна всем, кто планирует использовать этот снегоуборщик в условиях влажного климата Ленинградской области. У меня на F55 та же проблема, в основном страдаю от регулярного забивания желоба выброса при работе с мокрым снегом, который у нас в Выборгском районе преобладает с декабря по февраль. Если у вас на Онеге сухой снег, то вам действительно повезло, а у нас каждый второй выезд превращается в борьбу с налипанием - желоб забивается так, что приходится полностью останавливать работу и проводить ручную очистку, что при минусовой температуре нельзя назвать удовольствием. Мой сын использует этот снегоуборщик для расчистки общих дорог между домами в нашем коттеджном поселке, и это стало настоящей головной болью, особенно когда нужно быстро обеспечить проезд для нескольких семей одновременно. Мощности двигателя действительно хватает с запасом, но конструкция желоба оказалась не адаптирована для влажных осадков - снежная масса не отлетает, а налипает на стенки, создавая пробку. Расход топлива действительно соответствует заявленным 2.5-3 литрам в час, запускается даже в сырую погоду без проблем, но этот конструктивный недостаток перечеркивает все преимущества. Коллеги, может кто-то нашел эффективное решение проблемы с забиванием желоба кроме силиконового спрея, который помогает лишь на короткое время? Стоит ли рассматривать переход на более мощную модель или это не исправит ситуацию, и нужно искать технику с принципиально иной конструкцией выбросного узла?

Dimonov, проблема с желобом решается просто - нужно брать модель с усиленным шнеком и металлическим желобом. У меня такой третий сезон работает на Кольском полуострове, где снег часто мокрый и тяжелый. Ни разу не забивался - металл не обмерзает в отличие от пластика. И как парень с Flazer 80 правильно заметил, для серьезных задач нужна серьезная техника. Я с друзьями своими снегоуборщиками, один из которых Flaizer 100, использую для расчистки дорог к зимним рыболовным лагерям на озерах - в день по 5-6 часов работы, перерабатываем тонны снега. Да, расход побольше получается, но зато никаких простоев.

Ребята, кто с северными условиями - берите сразу серьезные машинки, не экономьте. А для пластикового желоба могу посоветовать обработать тефлоновым спреем для снега, немного помогает.